Основные принципы написания потенциально отличных домашних работ в Хогвартсе Сириуса

Глава 1. Исследование преподавательских требований

    Слушай, Мыш, - сказала я, - а вот если бы ты преподавал в Хоге… Мышеведение, например… то как бы ты домашние работы оценивал?

    - Мыш преподавать? – на лице животного изобразилось неподдельное изумление такой перспективе. – А!! Да это Мышу легко!!! Ну а как бы оценивал? Если домашка хорошая, то и оценка хорошая. Лишь бы Птюхх и Пшшш почаще в ней встречались.

    - Вот что тебе для счастья надо! – произнесла я. – А вот преподаватели в Хоге так не считают.

    - Они не любят Мышовый язык?

    - Более того! Они его не знают.

    Мыш очень сильно расстроился, что его родной язык не понимают, и решил посмотреть, что же такого нужно учителям от домашних работ, чтобы они хорошими были. Долго ли, коротко ли летал Мыш по кабинетам да кафедрам и высматривал требования для домашних работ на 12. Все собрал у себя в голове, ничего не напутал. А после стал обдумывать да вычислять… Но получалось это у Мыша туго. Требования вроде бы часто были похожие, но вот как обозвать их одним словом… Тогда полетел Мыш к Солнечной Львице.

    - Львица-Львица! Вот я балбес, ты умная. Помоги мне слова правильные подобрать.

    - Ррррр, помогу, конечно! – засияла от комплимента Львица. – Чего тут у тебя?

    Львица внимательно стала слушать Мыша и подсказывать ему. Через час напряженной работы полутора умов (ну сомневаюсь я, что у Мыша есть целый ум) зеленое создание полетело ко мне.

    - Хозяйка! Птюхх! Готовь пергамент, а то Мыш писать не умеет!

    Я решила сначала послушать, что он мне расскажет и, по здравом размышлении, записала все в виде таблички, с каждым преподавателем все больше поражаясь, как проходной двор под названием «память Мыша» удержал столько информации.

    Стала я крестики расставлять, и выросла таблица большая-пребольшая - только на отдельном пергаменте уместилась.


    А после окончания этой игры в «крестики-нолики» я затребовала разъяснений.

    - Слова сам придумал или списал у кого? – поинтересовалась я, изучая терминологию.

    - Сам придумал! – гордо заявил Мыш, но под моим скептическим взглядом скромно опустил глазки и сказал: - У Львицы спросил…

    - Так, Мыш, быть умной в нашей паре – моя прерогатива, так что давай исправим исключительную ситуацию, и ты объяснишь, что скрывается под этими серьезными словами.

    - Хорошо, запоминай, пока я не забыл!

    Как бы сказал маггл-программист, память Мыша работала по принципу очереди, причем, очень короткой. То есть, влетевшая в голову информация запоминалась. А когда в голову влетала еще парочка информаций, самая ранняя благополучно забывалась. Однако, все, что сказала ему Львица, Мыш запомнил просто замечательно. Поэтому скоро на моем столе красовался «Список расшифровок требований».







    Порядок требований соответствует тому порядку, в котором Мыш их вспомнил. Так что по важности я не ранжировала. Ведь для каждого предмета присуще что-то свое, особенное. Так что не имеет смысл выделять какой-то из пунктов.



    Однако на этой ноте мое повествование о принципах оценивания закончиться не могло. Естественно, как учившаяся в ХС студентка, я знала о существовании Устава и Правил Школы, в которых были указаны некоторые основополагающие принципы сдачи работ. Еще раз освежив в памяти данные документы, я сделала соответствующие пометки в своем блокнотике.

    ЧаВо

    Не забудьте также указать название урока (в случае ПО тоже можно опустить), на который Вы отвечаете и привести сами вопросы к уроку.

    Правила

    Преподаватель имеет право не принять ответ на вопрос (поставить за него 0 баллов), если он полностью скопирован с инетного источника без малейшей переработки.     

    Правила оформления работ:

    1. Каждое личное письмо или домашнее задание должны начинаться с вежливого обращения к тому, кому направляется письмо.

    2. Затем указывается Ваш ник в Хогвартсе и факультет (ПО - если Вы еще в подготовительном отделении). Затем идет собственно Ваше письмо или домашнее задание. И не забудьте указать название урока, на который Вы отвечаете.

    3. Домашнее задание должно быть корректным и не содержать оскорбительных выражений по отношению к уроку или преподавателю. Отвечать желательно полно и умно.

    Ну вот они и вырисовались: полнота ответов, вежливость, толерантность, списывание и формулировка вопросов, рассматриваемые преподавателями, как критерии по умолчанию. Надо будет обязательно это учесть при обработке статистики.

Я уже хотела заново переписать таблицу. Но, подумав, решила, что в таком виде она довольно показательна при определении специфики предмета. То есть, выложенными в кабинете требованиями преподаватель будто говорит: "Для моего предмета соблюдение этих требований очень важно". Об этой таблице мы еще поговорим. Я перелистнула страницу.





Hosted by uCoz