Результаты 3 тура | Участники 3 тура |
Профессор Радослав
1. 4,8+4+4,5. С победой как-то не сильно связано. Из зеленых тел колбаса - брррр. Старшный образ) 5. 4,2+5+4,5. Последняя строка у вас ну вообще не ложится в ритм. Про колбасу у хаффов понравилось) "Издалека" и "далека" - это все же разные слова, а не формы одного слова. 6. 3,8+5+3,5. Какого искусство потребует вопроса? Непонятное предложение. Ритм плавающий какой-то. Хоть и нет серьезных мест для "спотыкания", это скорее для чтения со сцены стихотворение, а не для текстового восприятия. и в "супербалеринах" супер явно лишнее по ритму. зачем использовали? 9. 3,8+5+4. "Смотреть как бороздят простор/Драконы как пройдут отбор..." - что означает данное предложение? Без знаков препинания я совершенно не понял его смысла. 10. 5+5+5. Красиво вышло) 11. 3,2+3,5+3. "...пролетал вот черный..." - где это "вот". Могли бы написать, например, "перцовый", вместо "вот черный". Тогда бы в ритм легло. Последняя строка сбивает ритм. Вообще смысловая нагрузка слабовата. Как будто зарифмовали строки попарно, а над их связностью практически не задумывались. 12. 5+3,5+5. Ярко, образно, но смысл у меня к концу стихотворения совсем убежал( "Одолел меня вопросом" - "одолеть" означает "победить, превзойти, пройти", насколько я помню... Мальчик победил вас вопросом? 15. 3,8+3,8+4. Последние две строки выше моего понимания) О чем они?) Как связаны с вышепроисходящим?) "К победе та..." - какая та? о метле вы в этом же предложении говорите. общем, не стоило здесь употреблять это местоимение. А потом понеслась тавтология сплошная... неслась-несла, словно-словно, словно БЫ-будто БЫ в смежных строках... 16. 4,5+4,5+5. Если честно, длинноватые у вас строки вышли - сложно воспринимать, как стихотворение. Но ритм в целом выдержан, хотя в 5-7 строках и ближе к концу - плавает. Могли бы и без рожи обойтись) 18. 4,2+4,5+4,5. "со мной ветер" по ритмике читается"сО мной вЕтер", что неверно, разумеется. Не слишком очевидная ваша победа. "Далека" и "издалека" это разные слова, а не формы одного слова. 19. 3,5+4+4. Бдыщ! За длиной строк мой разум совершенно потерял суть произведения. Ооочень сложно воспринимать работу как стихотворение. Стихотворная речь, возможно. Размеры у строк разные, что даже в 1 и 3 строках заметно. Система рифмовки также выбрана достаточно неудачно, хотя и весьма оригинальна. Мозг ищет в 4 строке рифму на "простор" после первых двух строк, но не находит. Может быть, если бы строки были короче, выглядело бы лучше. 21. 4,4+3+3,5. Вообще не понял смысла стихотворения. Невозделанный просто - это целина или невспаханный луг? Естественный отбор - это в команде сильный есть слабого?) В общем, что-то непонятное) Во втором четверостишии 2 и 4 строки имеют разный размер. 23. 4,3+3+3,5. Победы я тут не увидел. 3 строка и последняя сбиваются с ритма. 24. 4+5+5. "Далека" и "издалека" это разные слова, а не формы одного слова. Размер ровно на середине меняется) 25. 5+4+4. Неплохое стихотворение, но где же тут победа? 27. 0+1+1. А вы вообще ознкомились с правилами буриме? 28. 4,5+4,7+5. "Далека" и "издалека" это разные слова, а не формы одного слова. "Ждет он зря - не буду!" - не будете чего? 29. 4+4,5+4,5. "Свой отбор" это о чем? Чтобы рифму использовать? "Такой шум" не ложится в ритм. Сказали бы "Сильный шум", например. 30. 4+4+4,5. А победа где? Последние две строки на стопу длиннее получились. "В кармане моем" - "в моем кармане" нужно бы для ритмики. 33. 4,8+3+3,5. Просто зарифмовали без мысли о воздухе и тем более о победе. Но зарифмовали неплохо. 34. 5+4,4+4,5. По смыслу не понял первого четверостишия. 35. 4+3,5+4. "Далека" и "издалека" это разные слова, а не формы одного слова. И все же "Издалека" пишется слитно) "пальнуть" можно из чего-то или чем-то, а что-то "пальнуть" нельзя) А о чем вообще стихотворение? Где победа, связанная с воздухом? Вообще непонятно, если честно. 36. 4+4+4,5. "Жеребьевку отбора"? Я понимаю, что вы имеете в виду, но так не говорят. 37. 5+4,5+4,2. Честно, уже собирался ставить все 5, но последняя строчка... Каких врагов? В какую корзину? 40. 5+4,6+4,5. Так для чего колбаса-то пригодилась? Непонятно) И пояяяярче бы))) *кажется, я уже это писал?*)) Профессор Шаф
1. 5+4+4 Странноватые образы... Да и не победное какое-то стихотворение. 5. 4+5+4,7 Насколько я помню, у вас было дано слово "далека", а не "издалека". Замена слова - это не очень хорошо. Концовку смазали. 6. 3,5+5+4,5 Вот все по теме, и образы в принципе интересные. Но техника подкачала. 9. 4,5+5+4 Образности не хватает. 10. 5+5+5 Очень атмосферное стихотворение! Не нашла огрехов) 11. 3,5+3,2+3 Стихотворение получилось не достаточно связным. Нет общей мысли. Балерины, апельсины.. Да, зарифмовали. А смысл где? Ритм сбивается местами. 12. 5+4,5+5 Интересное получилось стихотворение) Немного не хватило до максимума. 15. 4+4,2+3,5 Много повторений, которые не красят стихотворение. Яркости и образности маловато. 16. 4+4,5+4,5. Сбивается ритм местами, приходится строчки перечитывать заново, чтобы снова "поймать" ритм. 18. 4+4,5+4,3. Красиво, но о победе слишком косвенно. Насколько я помню, у вас было дано слово "далека", а не "издалека". Замена слова - это не очень хорошо. 19. 3,6+4+4,2. Слишком длинные строки, ритм теряется, сбивается. Интересная система рифмовки, но она не очень "читается". 21. 4,5+4,5+3,5. Второе четверостишье вас подвело в плане техники. 23. 4+3+3. Рифмовали строки, забыв о теме. Где тут победа? 24. 4+5+5 Снова замена "далека" - "издалека". И что у вас случилось с размером во второй части предложения? А с колбасой это вы хорошо придумали :) :) 25. 5+3,5+4,2. С технической точки зрения все хорошо, вот только про тему вы забыли. 27. 1+1+2 Гм... Это не буриме. И не по теме. Да и образы странные... 28. 4,5+4,5+4,5 И снова "далека" - "издалека". 29. 4,5+4,5+4 Предпоследняя строчка выбивается, неудачно слово подобрали. В остальном неплохо. 30. 4,2+3,5+4,5 В последнем четверостишье сбились, а жаль. О победе как-то совсем не сказано... 33. 4,5+2,5+3 Эм... А где победа-то? И вообще не понятно, как ваше стихотворение относится к теме. 34. 5+4,5+4,3 Интересное стихотворение получилось. 35. 4+3,5+4,5 И вновь - "далека" и "издалека". О победе - ни слова. 36. 4,3+4,3+4,5 Получился несколько рубленный ритм, с огрехами. Но в целом неплохо. 37. 5+4,7+4,5 Врагов? В корзину? Это как? 40. 5+4,8+4,3 Не поняла, в чем пригодилась колбаса... Остается только догадываться) Профессор Рэбэль
Техника Раскрытие темы Яркость, образность Участник 1 4,5 4 4,5 Что-то я запуталась, что Вы хотели сказать, честно говоря. Немного сбивается ритм. «Мы же легкие, мы же дети...» - интересно. Участник 5 3 4 4 С техникой, к сожалению, проблемы. Что март давно унёс снег, серость и мороз – не могу с Вами согласиться ;) Впрочем, кто знает, где Вы живёте =) Вообще нет ощущения целостности. То ли Вы о весне, то ли Вы о квиддиче… Участник 6 2 3 3,7 «Был драконбол... В конце остался мячик» - неясен смысл. «Нам принес шикарную победу» - прилагательное «шикарная» здесь несколько неуместно. «Искусство так играть потребует вопроса» - с первого прочтения смысл непонятен. Ритм у Вас «скачет». «Размером мячик был как апельсины» - здесь по смыслу должно быть «апельсин». «Каков был точен» - слово «каков» здесь неуместно. Участник 9 4 2 3 «Смотреть как бороздят простор / Драконы как пройдут отбор...» - если бороздят просторы драконы, то кто пройдёт отбор? Это и по поводу знаков препинания, которыми Вы пренебрегаете, и по поводу смысла, с пониманием которого возникают проблемы) «Ведь соберется весь народ <…> И повторять как попугай: "Меня, победа, выбирай!"» - не могу понять, почему это будут повторять все, кто соберутся на стадионе? И почему игра ночью проходит? :) Ритм сбивается. Участник 10 4,5 5 5 Ух! Спасибо Вам, прямо-таки бальзам на сердце ) А как Вы ловко с колбасой-то обошлись! Великолепно) Очень жаль, что ритм сбивается( Я бы с радостью поставила высший балл. Участник 11 4 2 3 «А мимо пролетал вот черный мячик» - «вот» здесь совершенно неуместно. Смысл последней строфы не поняла совсем. Предыдущих – не до конца. Сбивается ритм. Участник 12 4 4,5 5 Последняя строка по смыслу натянута. С ритмом не всё хорошо. А в целом не понравилось) Особенно первая строфа. Участник 15 3 3 3 Ритм сильно «скачет». Со смыслом тоже что-то странное творится) Участник 16 2,5 3 3 Очень тяжело читать: ритм не выдерживаете. Участник 18 3,5 3 3 Сбивается ритм. С колбасой странно) И в целом смысл довольно туманный. Участник 19 3,5 3,8 4,2 Уууух, какие строки длинные. Очень сложно воспринимать. Проверять – тем более (уж не на это ли было рассчитано? ;) ) «Наперебой», а не «вперебой». Вы попытались создать интересную форму (это похвально), но, увы, не вышло. В таком случае надо было придерживаться выбранного ритма, но у Вас это не получилось. Участник 21 4 3,5 3,8 «Провели полет» - неудачно Последняя строфа – рифмоплетство. И в целом смысл не очень хорош. Сбивается ритм. Участник 23 3 2 3,5 И со смыслом, и с техникой не всё в порядке, к сожалению. Кроме того, не увидела раскрытия заявленной в условиях темы. Участник 24 3,5 4 4 С 7-й строки ритм сбивается. И вообще, я больше люблю сладкое ))) Участник 25 3 3 2,5 «Нас дракон с собой унёс / Из далёка-далека» - тогда «принёс». «И крепчал сильней мороз, / Плыли-плыли облака...» - неясно, как одно с другим связано. С техникой и смыслом проблемы. Участник 27 0 2 1 Есть же в школе Стихоплетение, можно хотя бы просто почитать лекции. А Вы из тура в тур пишете всё на одном уровне. Странная позиция. Участник 28 5 4 4,5 Несколько натянутый смысл, чувствуется рифмоплётство. Но в целом задорно и интересно получилось =) Участник 29 3,7 3 3,5 Нарушено ударение в слове «такой». Сбивается ритм. Смысл довольно натянутый, к сожалению. Участник 30 3 2 2,5 Ритм сбивается. Не могу понять, как смысл Вашего стихотворения (который, к слову, улавливается с трудом) соответствует заявленной в условиях теме? Участник 33 3,5 2 2 Ритм сбивается. Не могу понять, как смысл Вашего стихотворения (который, к слову, улавливается с трудом) соответствует заявленной в условиях теме? Участник 34 4 2 2 Техника хромает. Смысл неясен. В первой строфе – вовсе что-то странное =) Участник 35 4 2 2 «Ангелов видно с земли, видишь?» - тавтология. «Главное нам избежать, если стянутся тучи» - грамматическая ошибка. Ветер «пальнул» колбасу? Это как? «Невесомый мороз» - неудачный образ. Мороз, полыхающий силой мысли – тоже. Не вижу связи с заявленной в условиях темой. Смысл довольно натянутый. Участник 36 3 2,5 3 Судья не выбирает, кто будет играть. Я бы сказала, что это фактическая ошибка. На самом деле, очень много стихоплётства в Вашем стихотворении =( О победе ни слова. Участник 37 4,5 3 3,5 Сбивается ритм. Смысл довольно странный. Участник 40 4 4 4,2 + 1 балл за прошлый тур. «За гриффов только голоса / Летят с трибун, взмывая к тучам. / (Вот пригодилась колбаса!)» - непонятна связь, голоса летят в виде колбасы?.. Профессор Серая Метелка
А этот тур вышел слабее предыдущего. Задание связать в единый сюжет определенные слова оказалось непростым. Как раз эта сторона дела хромала у участников больше всего. №1. 3,2–2–2,5 Коряво и сюжет притянут за уши, к сожалению. В прошлом туре у Вас работа удалась лучше. «Выползали, вылезали» - по сути повтор, дальше чрезмерно много анафор на такой короткий текст. «Хоть бы бладжер нас всех унес» - какое деструктивное пожелание! И «из зеленых тел колбаса» вызывает удивление. И где тут воздушная победа? Намек на поимку снитча в конце?? Так у Вас это только намек. Не сказано, что снитч кому-то из «колбасы» достался. №5. 2,7-3,7-3 К сожалению, сбились с ритма. Жаль, неплохо все начиналось: четко и просто. №6. 1,5-2-1,5 Технически очень слабо. Ритм не держите вообще, так еще ко всему используете слова-паразиты – вставки для ритма. Мячик был размером с апельсинЫ? Это какой такой конкретно мячик в драконболе? Что такое «силы переноса»? Что значит «потребует вопроса»? Какого вопроса? Короче, смысл теряется в тумане. №9. 3-3,5-2 По смыслу неплохо, а вот фразы часто за уши притянуты ради ритма. Вместе с весной пришла ночь без сна. Одна? Не слишком удачная синекдоха в этом контексте. «Ведь соберется весь народ» - сразу целых два слова-вставки только для ритма на одну фразу (ведь и весь). «Чтобы» в этом случае пишется слитно. «Смотреть как бороздят простор драконы как пройдут отбор» - кто на ком стоял? Смотреть, как драконы бороздят простор? Или как они пройдут отбор? В любом случае фразу Вы построили грамматически неправильно. №10. 4,5–3-5 Отлично! Хорошая форма, все четко и понятно, красивые образы (меховые облака одни чего стоят). Единственный (но существенный) минус – не точное выполнение задания. Нужно все-таки было писать о победе в воздухе, а у Вас «победа далека». №11. 2,5–3-3 Ритм не держите, к сожалению. «Вот» все эти, явно, лишние. Связь балерин и котлет с драконболом практически не выстроили. О победе сказано мало, речь, скорее, о питании дракона) №12. 5-5-5 Очень хорошо! Легко, стильно, свободно со словом обращаетесь. Уже не в первый раз радуете) №15. 3–3–3 Слишком много всех этих «словно бы», «будто бы». Не очень убедительно связали предложенные для рифмы слова в единое целое. №16. 2,5–3,7–2,5 Очень плохо с ритмом! Некоторые фразы построены неудачно: «волна победы смыла ясный ум» - спорная метафора. С содержанием хорошо, но техника Вам все портит. №18. 4–3–3,5 Краткость – сестра таланта. Простенько, но в целом неплохо, звучит как народная песня. С колбасой только совсем неудачно обошлись (Кто на вид как колбаса? Громовые голоса?)) А почему?). Про воздух тут много, а про победу – лишь имплицитно (в таких действиях, как «приручу»). Это допустимо, не обязательно было писать про квиддич и драконбол, можно в принципе про воздушную победу, но тут и про саму победу сказано мало. №19. 4–3–3 Удачная форма. Длинные строки допускают некоторые сбивки ритма, и в длинную строку проще уложить связный текст. Так что, в кои-то веки в этом туре, смысл не притянут за уши. Идея оригинальная, это тоже в плюс, но воздушности победы практически показано не было. Скорее, это победа земная – уборка во ДВОРЕ. Есть лексическая ошибка: «вперебой». Нужно «наперебой». №21. 3-3-2,5 Слова связали не очень убедительно. Откуда взялся попугай, например, логично не объяснили. Многие фразы звучат криво («гулял среди хвалящих», «был на поле днями» и т.п.). Формально пытались соблюсти и форму и тему, но прозвучало несколько неестественно. №23. 2-1-2 Ой. Как-то совсем нескладно по смыслу. О победе – ни слова. Ритмика сбивается. В целом слабо получилось. №24. 3–5–3,5 Мило и с юмором решена тема. Заданные слова логичным образом использованы в тексте. Жаль, что сбиваетесь с ритма, и жаль, что есть некие стилистические огрехи, такие как несколько «б» и «бы» подряд. №25. 3,8-4,7-4,5 Неплохо. Под конец несколько натянуто, но в целом просто и неплохо. Повторы «далека-далека», «плыли-плыли» удачно прозвучали, сразу организовав текст. №27. 1-2-1 Очень нелогично и неоправданно выстроена форма. Логика в сюжете тоже очень странная, выданные в задании слова не обоснованы сюжетно. Очень слабо в целом. №28. 4,5-5-4,2 Хорошо! Ваше упорство достойно уважения, в итоге Вы выстроили собственную сказку, с логичным сюжетом, и даже колбасу обосновали))) О «победе в воздухе» рассказ удался, так что с заданием справились. Есть небольшие стилистические огрехи («не буду» оторвано от основной синтаксической конструкции, в итоге не понятно: что не буду-то?? №29. 3,3–4–3,5 Неплохо. Просто и понятно выстроен сюжет. Из минусов – несколько неуклюже обращаетесь с лексикой. Вставные для ритма «ужи», «все». Последняя фраза звучит неубедительно. Что, если бы, правда, победа и гол, вот просто так бы и «пришло на ум», и все?) №30. 2,8-2,5–3,3 Сбиваетесь с ритма, зачем-то используете устаревшую форму «иль» (для ритма?)), «небыстро» вместо «медленно» (опять для ритма?). А что такое ГДЗ? По соответствию теме: о воздухе у Вас есть, а о победе – увы. №33. 2,5-2,5-2 Очень странно выстроен сюжет. Появление Деда Мороза столь же неожиданно, сколь и присутствие колбасы, которое Вы, увы, обосновать удалось слабо. Построение фраз хромает. По заданию: о победе ни слова, только о воздухе. №34. 3-2-1,5 Осмысленный текст на основании заданных слов составить практически не удалось. Ритм Вы удержали, но со связным текстом – беда. №35. 2,5-2,5-1,7 А где о победе? У Вас только о воздухе. Выбрали удачную форму, строки длинные, легко было бы вписать заданные слова, но сделать это у Вас получилось не полностью: неубедительных фраз хватает. И ошибок много. «Издалека» пишется слитно, «главное нам избежать...» - чего избежать? Сломана структура фразы, тут должно быть прямое дополнение. О пунктуации я вообще молчу. №36. 2,7-2,5-3 Ритмика хромает. О победе ни слова, и даже о воздухе мало. Речь, скорее, об ожидании полета. Фразы из заданных слов не везде убедительно построили. №37. 3,3-2,5-2 А где о победе? Начали хорошо, а дальше сбились. «Весь простор»: «весь» для сохранения ритма? «Занимал игру в отбор» - это как? «Попугай чей-то» еще и с разбивкой на две строки – неудачно. Отправлять врагов в корзину – это как? №40. 3-4-3,3 Неплохо, особенно первая и третья строфы, но не без огрехов. Так зачем колбаса-то пригодилась??)) Ее с трибун, что ли, кидают?) Вся вторая строфа очень невнятная. Профессор Ярослава
1) 4,5; 5; 4 Как-то уж «из зелёных тел колбаса» звучит не очень ;) Сбит ритм стихотворения в первой строфе. 5) 3,5; 5; 4 Постоянно в стихотворении сбивается ритмика. 6) 3,5; 4; 4 Очень сильно хромает ритм. 9) 4,5; 4,5; 4 Немного подкачали последние две строки в стихотворении. 10) 5; 5; 5 Строка «трибуны замерли!.. Ну, кто играет лучше» выбивается из ритма =( 11) 3,5; 4; 4 Ритмика немного подкачала =( Не получилось её выдержать на протяжении всего стихотворения 12) 4,5, 5, 5 Неплохо получилось) только первое четверостишье немного по ритму отличается от двух последующих =( 15) 3; 4; 3 Уф, ну с ритмом в стихотворении неважно. Удивили несколько сравнения: «Висели кольца, словно вилка, А квоффл словно бы копилка» Это как?! 16) 4,5; 4; 4 Такой же недочёт, как и у остальных участников – ритм в четверостишьях нарушается =( 18) 4,5; 4; 4 Сбивается ритм, не особо понравилось сравнение «Громовые голоса, А на вид, как колбаса» 19) 3,5; 4; 3,5 Очень не хватает плавности ритмики. 21) 4,5; 4; 4 Второе четверостишье отличается от двух других. 23) 3,5; 4; 3 А зачем шаману деньги? =) Ритм постоянно сбивается. 24) 4,5; 5; 4 Как члену жюри мне не понравилось последнее четверостишье ритмом, а вот как судье… очень заманчивое предложение ;) 25) 3,5; 4; 4 Как-то с ритмом в этом задании у всех не задалось. 27) 4; 4.5; 4 Оригинальное исполнение =) 28) 5; 5; 5 Очень понравилось =) 29) 4,5; 5; 5 Хорошее вышло стихотворение, задорное) 30) 4,5; 5; 5 А что такое ГДЗ? Подозреваю, что что-то не очень хорошее))) 33) 4,5; 4; 4 Интересно, из чего колбасу у нас студенты делают? 34) 5; 5; 4,5 Большая, однако, копилка у Вас =) 35) 4,5; 4; 4,5 Неплохое стихотворение, но недочёты есть. 36) 4,5; 5; 5 Почему-то стихотворение напомнило манеру Маяковского =) Здорово! 37) 5; 5; 4,5 Ну, какие же враги могут быть на стадионе? Это же не театр военных действий =) 40) 5; 5; 5 Понравилось стихотворение) Таблица оценок 3 тура Сводная таблица трех туров |